Тема: Корпоративная культура

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое важное - как убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Умелое управление корпоративной культурой позволяет руководству организации более эффективно использовать человеческий потенциал фирмы. Корпоративную организационную культуру можно определить как систему духовных и материальных элементов, взаимодействующих между собой и присущих только данной фирме, в формировании которых существенную роль играет культура внутренних субъектов и факторы внешней среды, на основе которой формируется системный подход к управлению всеми факторами производства[2]. Для эффективного управления корпоративной культурой необходимо изучить её структуру. Анализ культуры организации предполагает ее идентификацию и определение ее влияния на организационные составляющие. Анализу поддается субъективная культура организации, включающая ряд элементов символики, особенно ее духовной части и объективная культура, связанная с физическим окружением фирмы. Чтобы оценить влияние корпоративной культуры фирмы на эффективность ее деятельности, необходимо диагностировать состояние ее структурных элементов, характеризующих реальные возможности формирования определенного порядка осуществления деятельности компании, способствующего повышению целеустремленности социальной системы. Обычно рассматриваются следующие элементы корпоративной культуры:

Понятие и сущность корпоративной культуры

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Полищук Е. В условиях рыночной экономики перед руководством любой компании постоянно возникает проблема повышения эффективности ее деятельности. Эти проблемы актуальны как для зарубежных, так и для российских организаций. Лишь высокая эффективность, может обеспечить конкурентоспособность предприятия, а в следствии этого их благополучие и коммерческий успех. Один из подходов к решению сложившейся проблемы состоит в поиске резервов повышения эффективности деятельности предприятия.

Содержание Введение 3 1 Роль бизнес-культуры в современной экономике 5 Актуальность темы данного исследования подтверждается потребностью .. значение различных руководящих должностей и функций ( важность.

Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности - с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками.

В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, то есть корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников. Внутренние или внутриорганизационные не менее важны, чем внешние.

Не потеряй шанс узнать, что реально важно для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Их назначение - обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций.

Каталог выполненных запросов

Действительно, мы живем в такое время, когда тысячи людей знают, чем характеризуется культурная обстановка в организации, и любят порассуждать об этом. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие корпоративной культуры. На заре монополизма, когда основатель крупнейшей автомобильной корпорации Форд здоровался со своими рабочими за руку и поздравлял их с семейными торжествами, он создавал на своих заводах именно эту самую культуру — общую благоприятную атмосферу среди персонала всех уровней — эфемерное явление, которое нельзя потрогать в буквальном смысле, но чьи плоды весьма материальны, так как напрямую способствуют увеличению доходов компании.

Корпоративная культура — это не только имидж компании, но и эффективный инструмент стратегического развития бизнеса. Ее формирование всегда связано с инновациями, направленными на достижение бизнес-целей и, следовательно, повышение конкурентоспособности. В декабре года Ассоциация менеджеров провела исследование, направленное на выявление приоритетных направлений развития профессии менеджера в году.

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ. 1. Система образования в области менеджмента и бизнеса в Специфика формирования и развития корпоративной культуры в.

Корпоративная культура в организациях с развитой логистической системой Подготовил: Руденко А. Рудкаускас А. Общие понятия и сущность корпоративной культуры Специалисты в области менеджмента организации считают, что организации, как и нации, имеют свою культуру. Как и многие другие термины организационно-правовых дисциплин этот не имеет единого толкования.

Рассмотрим наиболее распространенные: Проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения. Регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его поведение в критических ситуациях Т. Несмотря на очевидное разнообразие определений и толкований организационной культуры, в них есть общие моменты. Для унификации дефиниции была сделана попытка сравнить между собой понятия.

Сделано это было с помощью контент-анализа, то есть были выделены наиболее часто встречающиеся понятия или термины, которые употребляют обычно исследователи, работающие в данной области. Так в большинстве определений авторы ссылаются на образцы базовых предположений, которых придерживаются члены организации в своём поведении и действиях. Эти предположения часто связаны с видением окружающей среды группы, организации, общества, мира и регулирующих её переменных природа, пространство, время, работа, отношения и т.

Корпоративная культура

Общий раздел Корпоративная культура в современном бизнесе: Она может быть эффективным средством управления персоналом и незаменимым маркетинговым инструментом. Развитая культура формирует имидж компании, а также является неотъемлемой частью процесса построения бренда.

Скачать реферат по теме: Корпоративная культура. Особое положение фирмы в бизнесе, особое отношение фирмы к своей.

Социально-психологический климат в организации. Факторы и особенности формирования ……………………………………………………4 2. Организационная и корпоративная культура Соотношение понятий………………………………………………………………………….. Организационная культура………………………………………………18 4. Корпоративная культура организации. Формирование и изменение корпоративной культуры организации ………………………………………32 Заключение ……………………………………………………………………42 Список литературы ………………………………………………………….

Члены общества могут заниматься трудовой деятельностью как индивидуально, так и коллективно , объединяясь в различного типа организации, компании, фирмы и т. Объединения людей в организации позволяет им эффективнее включаться в систему общественного производства, создавать более крупные и мощные социально-производственные системы по сравнению с индивидуальной системой труда.

Коллективный характер человеческой деятельности немыслим без эффективной организации и управления людьми, а так же регуляции развертывающихся между ними отношений. Именно поэтому в современном обществе приобретают большое значение такие понятия как организационная и корпоративная культура, социально-психологический климат организации. Психологический климат — это эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их близости, симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей.

Стратегический менеджмент. Автор: Степанов В.Г., редактор: В авторской редакции

Система управления становится главным ресурсом предприятия. Все в этой организации направлено на сближение тех, кто принимает решения, с теми, кто это решение потребляет. Это, в свою очередь требует уменьшения числа уровней управления в организации и передачи ответственности на нижние этажи иерархии, расположенные ближе к потребителю и берущие на себя риск.

Создать эффективную организацию можно только если она будет адаптироваться внешней среде, приспосабливаться к ее изменениям, разрабатывать наиболее эффективные приемы реагирования, создавать свою особую внутриорганизационную атмосферу и решать задачи внутренней интеграции. Этому способствует корпоративная культура, которая фиксирует основные задачи организации по внешней адаптации и внутренней интеграции. Корпоративная культура — сложный комплекс норм и правил, задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации.

Анализ и развитие положительных тенденций корпоративной культуры позволяют повысить Совершенствование корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и . М.: Альпина бизнес Букс, – с.

В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста. Корпоративная культура это набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации. Это своего рода система общих ценностей и предположений о том, что и как делается в фирме, которая познается по мере того как приходится сталкиваться с внешними и внутренними проблемами.

Она помогает предприятию выжить, победить в конкурентной борьбе, завоевать новые рынки и успешно развиваться. Корпоративную культуру определяет формула: Полная идентификация сотрудника с компанией означает, что он не только осознает идеалы компании, четко соблюдает правила и нормы поведения в организации, но и внутренне полностью принимает корпоративные ценности. Организационной культуры придает сотрудникам организационную идентичность, определяя представления о компании, является важным источником стабильности и преемственности, что создает у ее сотрудников чувство безопасности.

В целом эффективную корпоративную культуры отличает следующее: Фундаментальные ценности корпоративной культуры могут выражаться в различных материальных образах: Символ - объект, действие или событие, имеющее смысл для окружающих. Символы доносят до людей важнейшие ценности организации. Предания - основанные на происходивших в компании реальных событиях, часто повторяемые повествования, известные всем сотрудникам организации.

Герой - человек, олицетворяющий собой дела, характер или атрибуты корпоративной культуры, образец личности, подражать которой стремятся большинство сотрудников.

Реферат: Корпоративная культура

Предмет курсовой работы — управление организационной культуры. Цель курсовой работы — проанализировать содержание и определить способы управления организационной культурой. Изучить теоретические источники по теме курсовой работы; Рассмотреть понятия, структуру и особенности организационной культуры; Разработать рекомендации по оптимизации организационной культуры. Глава 1. Культура организации и организационная культура Под культурой принято понимать общепризнанные ценности и нормы поведения.

Разумеется, это понятие шире и глубже приведенного здесь его краткого толкования.

Оригинальная работа:"Реферат:"Управление организационной культурой предприятий малого и среднего бизнеса в условиях кризиса"". В статье.

Глава 1. Принципы формирования корпоративной культуры 1. Содержание корпоративной культуры Глава 2 Этапы формирования корпоративной культуры 2. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, то есть корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам.

Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников. Внутренние или внутриорганизационные не менее важны, чем внешние. Их назначение — обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики.

Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия

Он был сформулирован и применён немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: Обычно существующая в организациях корпоративная культура -- сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения.

Особенности организационной культуры малого и среднего бизнеса в России Большое значение имеет способность организаций малого и среднего.

Заказ научной авторской работы Понятие и сущность корпоративной культуры За последние несколько лет, и менее отчетливо за последние пятьдесят лет, вопросы культуры, и особенно культуры в больших организациях, все больше привлекают внимание теоретиков и исследователей. Действительно, мы живем в такое время, когда тысячи людей знают, чем характеризуется культурная обстановка в организации, и любят порассуждать об этом.

Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие корпоративной культуры. На заре монополизма, когда основатель крупнейшей автомобильной корпорации Форд здоровался со своими рабочими за руку и поздравлял их с семейными торжествами, он создавал на своих заводах именно эту самую культуру — общую благоприятную атмосферу среди персонала всех уровней — эфемерное явление, которое нельзя потрогать в буквальном смысле, но чьи плоды весьма материальны, так как напрямую способствуют увеличению доходов компании.

Корпоративная культура — это не только имидж компании, но и эффективный инструмент стратегического развития бизнеса. Ее формирование всегда связано с инновациями, направленными на достижение бизнес-целей и, следовательно, повышение конкурентоспособности. В декабре года Ассоциация менеджеров провела исследование, направленное на выявление приоритетных направлений развития профессии менеджера в году.

10 элементов корпоративной культуры [Формирование культуры организации]