Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое важное - как убрать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Недостаток инвестиций в пропускные способности железнодорожной инфраструктуры напрямую ограничивает инвестиции в добывающие и обрабатывающие отрасли. Сегодня участников рынка, заинтересованных в увеличении объемов финансирования инфраструктурных проектов, совсем немного: Однако поставщики 2-го уровня комплектующие для производства конечной продукции для железных дорог заинтересованы в меньшей степени в виду диверсификации их портфеля заказов, где доля железнодорожного транспорта не является превалирующей. Производственный процесс ряда грузоотправителей в частности, угольная промышленность предполагает безальтернативное и массовое использование железнодорожного транспорта. Также необходимо учесть и дополнительные налоговые поступления от грузоотправителей, которые смогут расширить производство. По оценкам ИПЕМ, при сложившейся средней производительности труда в промышленности 1 млрд руб. Однако занимать бесконечно нельзя, а частные инвесторы пока не готовы идти в столь долгосрочные проекты. По мнению ИПЕМ, только государство заинтересовано в развитии экономики страны в целом и реализации совокупных эффектов от развития железнодорожной отрасли, включая преодоление транспортной разобщенности, ослабление социальной напряженности, создание новых рабочих мест и т. По словам докладчика, только государство может инвестировать в долгосрочные проекты лет , при этом выпуск государственных облигаций может быть обеспечен ростом налоговых поступлений. Необходимо коренное изменение государственной политики в железнодорожном транспорте и уход от инвестирования в отрасль по остаточному принципу.

Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Начало)

Метро в Саудовской Аравии Норма дисконта Динамический показатель внутренней нормы доходности, используемый для расчета эффективности инновационного проекта, является нормой дисконта единственной и неотрицательной , при которой происходит компенсирование дисконтированных притоков денежных средств их дисконтированными оттоками.

Результатом является нулевое значение чистого дисконтированного дохода. Так как внутренняя норма доходности является нормой дисконта, экономическую эффективность инновационного проекта по этому показателю определяют, сравнивая с нормой дисконта. При превышении внутренней нормы доходности принятой нормы дисконта инновационный проект считается эффективным.

Проект будет признан эффективным в случае, если значению индекса доходности соответствует величина, превышающая единицу.

Не потеряй шанс узнать, что реально важно для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

оценка эффективности инвестиционных проектов с учетом особенностей газовой и практические советы при реализации новых проектов. Оценка эффективности транспортных проектов: опыт и проблемы.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Благовещенск , кандидат экономических наук Особенности реализации инвестиционных проектов в рамках федеральных целевых программ В статье рассматриваются особенности реализации инвестиционных проектов при выполнении федеральных целевых программ. Показывается, что формирование и реализацию инвестиционных проектов необходимо осуществлять с учетом согласования интересов различных уровней государственного управления целевыми программами.

На основании критериев, характеризующих интересы каждого из уровней, производится выбор инвестиционных проектов.

В соответствии с планом реализации инвестиционного проекта Мы отмечаем значительный интерес со стороны рынка (в особенности грузов железнодорожным и автомобильным транспортом по России уже много лет.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов.

Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду. Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3. Не учитывается фактор времени при расчете стоимости денежных потоков. Учет фактора неопределенности и риска осуществляется косвенно. Стоимость используемых ресурсов учитывает альтернативные сценарии. Расчет показателей эффективности осуществляется на основе моделирования денежных потоков.

Оценка эффективности производится с высокой долей объективности, поскольку она осуществляется с позиции инвестора. Расчет денежных потоков требует учета множества факторов, что влечет за собой вероятность значительной погрешности.

Вопросы оценки видов социального эффекта при реализации инвестиционных проектов

Получившие широкое распространение методы оценки эффективности проектов на основе расчета чистого дисконтированного дохода ЧДЦ , как показала практика, не всегда позволяют получить точные и однозначные результаты, особенно в случаях многовариантности оцениваемых проектов, когда высока степень неопределенности формирования будущих денежных потоков и результатов реализации проектов.

В этой связи в последние годы все большее распространение получает подход к оценке эффективности инвестиционных проектов на основе применения реальных опционов. На Западе принцип оценки эффективности капитальных вложений с использованием реальных опционов получил довольно широкое распространение в различных отраслях горнодобывающей, машиностроительной и др.

Особенности оценки экономической эффективности инвестиционных проектов структуры железнодорожного транспорта, особенностей экономических и эффективность реализации инвестиционных проектов оценивается в.

Простейшие методы оценки риска инвестиционных проектов в нестандартных ситуациях"Экономический анализ: Оценка рисков должна производиться с разных точек зрения и рассматривать интересы всех сторон, в той или иной степени относящихся к реализации инвестиционного проекта. С одной стороны, это менеджмент компании и ее акционеры, с другой - это внешние инвесторы и партнеры, государственные органы и т. Однако, как правило, при разработке бизнес-плана инвестиционного проекта анализ рисков в первую очередь проводится с точки зрения менеджмента компании и как для независимого проекта, то есть не рассматриваются связи с какими-либо другими проектами, реализуемыми данной компанией.

Для оценки рисков инвестиционных проектов на практике чаще всего применяют следующие простейшие методы: По своей сути данные методы являются достаточно простыми, в особенности первые два. Однако существуют ситуации, когда применение данных методов требует особенной осторожности, так как полученные результаты могут не отражать реальной ситуации. Особенности применения данных методов оценки риска предлагается рассмотреть для проектов с неопределенным графиком реализации, при анализе которых оценка рисков представляется особенно важным этапом в ходе инвестиционного проектирования.

Под проектом с неопределенным графиком реализации будем понимать инвестиционный проект, график реализации которого определяется соотношением параметров проекта, то есть может изменяться в зависимости от исходных параметров. В качестве примеров такого рода проектов можно привести следующие виды проектов: Разумеется, можно привести и другие примеры, однако вышеуказанные ситуации встречаются в бизнес-планировании наиболее часто.

Основная сложность при оценке рисков с помощью анализа чувствительности и анализа условий безубыточности возникает в так называемых самофинансируемых проектах. Рассмотрим особенность формирования графика реализации такого проекта на примере инвестиционного проекта создания транспортной компании.

Особенности реализации инвестиционных проектов на транспорте

Концептуальная схема оценки эффективности инвестиционного проекта На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в целом. Цель этого этапа — агрегированная экономическая оценка проектных решений и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность, и, если она оказывается приемлемой, рекомендуется непосредственно переходить ко второму этапу оценки.

Для общественно значимых проектов оценивается в первую очередь их общественная эффективность.

порядок предоставления государственных гарантий по кредитам на реализацию инвестиционных проектов, отобранных для участия в.

Параметры привлечения внебюджетных инвестиций в транспортно-инфраструктурные проекты в России: Рост числа таких проектов в стране требует оценки того, насколько условия привлечения частных инвестиций разумны и выгодны как для государства, так и для частного инвестора , а также адекватны распределению рисков между сторонами. Доклад представляет результаты исследования, в рамках которого: Данные и сведения, содержащиеся в докладе, основаны на общедоступной, статистической или иной официальной документации и информации, а также на собственных выводах и анализе.

Не предполагается, что выводы и рекомендации в Докладе включают все факторы, влияющие на параметры и условия финансирования проектов. Эти цифры отражают преимущества подхода распределения рисков между государством и бизнесом, и наличия стимулов для реализации проектов и последующей эффективной эксплуатации. Однако отрасль продолжает испытывать последствия недоинвестирования в предыдущий период. Ожидания госорганов от привлечения частных инвестиций в инфраструктуру высоки, и включают повышение эффективности и снижение расходов бюджета.

Официальной статистики не существует, но речь идет примерно о реализованных проектах. Практика реализации проектов ГЧП в России имеет особенности, отличающие нас и от развитых и от развивающихся стран. Баланс интересов внутри консорциумов смещен в пользу финансовых партнеров. Создание концессионных дочерних компаний российскими строительными организациями фактически не практикуется.

7.5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Транспорт России играет приоритетную роль в развитии экономики и международных связей страны. Однако его состояние не отвечает современным требованиям к транспортной инфраструктуре, что формирует существенные ограничения и угрозы для всех других отраслей и экономики страны в целом. Основной проблемой развития транспорта является несоответствие между растущим спросом на транспортные услуги и его инвестиционным потенциалом.

Развитие транспорта является настолько актуальным для России, что даже в условиях экономического кризиса значительная часть инвестиционных проектов в развитие транспортной отрасли не подлежит замораживанию; более того планируется существенно повысить инвестиционную активность в этой сфере, преимущественно при поддержке государства. За годы объем государственных инвестиций в транспорт практически удвоился.

Анализируются особенности финансирования инвестиционных программ по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта в РФ. собственных средств для реализации всех намеченных инвестиционных проектов.

В статье рассматриваются особенности трубопроводного транспорта, как экономического субъекта и особенности оценки экономической эффективности проектов в сфере трубопроводного строительства. . Эти особенности продиктованы такими факторами как: Трубопроводный транспорт является важнейшей и неотъемлемой частью топливно-энергетического комплекса России.

В стране функционирует одна из крупнейших в мире сетей магистральных нефте-, газо- и продуктопроводов, протяженностью более тыс. Основной задачей трубопроводного транспорта является транспортировка энергетических ресурсов от месторождений до конечного потребителя. Помимо поставок ресурсов внутри страны, посредством трубопроводного транспорта осуществляются поставки зарубежным потребителям. Последние годы существенно активизировалось строительство новых трубопроводных мощностей.

Этому послужило множество как технических, так и внешнеполитических причин, как внутри страны, так и за ее пределами. Вот основные из них: Открытие перспективных направлений транспортировки. В правительством Германии принято окончательное решение закрыть до года все немецкие атомные электростанции. Схожего мнения придерживаются и другие страны Европы, такие как Швейцария, однако некоторые из них временно заморозили программу отказа от атомной энергетики в связи с финансовым кризисом.

Презентация Sky Way. Народный проект XXI века